Высшее психолого-педагогическое образование. Бакалавриат. Специальности и направления подготовки Что такое психолого педагогическое образование

Главная / Электричество

Идет прием заявок на заочную (классическую), заочную выходного дня, дистанционную формы обучения

Начало занятий: октябрь 2019 года

Факультет психолого-педагогического и специального образования Московского института Психоанализа готовит специалистов, чьей основной задачей является помощь детям в решении социальных конфликтов в коллективах воспитательных и образовательных учреждений (детских садов, школ, колледжей). Также педагоги-психологи обладают всеми необходимыми компетенциями для разработки и внедрения программ, создающих благоприятный психологический микроклимат, способствующий комфортному и эффективному обучению и развитию детей.

Специалист этого направления может с легкостью определить тип поведения ребенка, диагностировать девиации и корректировать их. Проводить психолого-педагогические тесты, работать с трудными подростками, имеющими проблемы в построении отношений с родителями, другими детьми, воспитателями/учителями.

✔ В Московском институте психоанализа осуществляется подготовка бакалавров по следующим профилям:

✔ Условия приема:

Для выпускников школ с высоким баллом ЕГЭ предлагается бесплатное обучение.

  • После школы - проходные баллы по результатам ЕГЭ: русский язык - 36, биология - 36, обществознание - 42
  • После колледжа - письменное тестирование по русскому языку, биологии и обществознанию
  • После института
  • Для иностранных граждан - проверка базовых знаний по русскому языку, биологии и обществознанию

✔ Вы можете выбрать удобный формат обучения:

  • Очная форма - Привычная форма занятий для выпускников школ и колледжей. Занятия проходят в современном учебном кампусе в 5 минутах пешком от м.Кутузовская.
    Срок обучения – 4 года
  • Очно-заочная (вечерняя) форма - Подходит для тех, совмещает работу и учебу: гибкий график очных и онлайн занятий, продуктивное общение с коллегами-сокурсниками.
    Срок обучения – 4,5 года
  • Заочная (выходного дня / дистанционная) форма - Подходит тем, у кого нет возможности посещать очные занятия (отпуск по уходу за ребенком, проживание в другом городе/стране): собственный темп обучения через удобный личный кабинет в независимости от географического положения обучающегося.
    Срок обучения – 4,5 года

Срок обучения на базе профильного среднего образования (колледж) или на базе имеющегося высшего образования – от 3 лет.

✔ Независимо от формы и срока обучения, выпускники получают:

  • Диплом Государственного образца
  • Необходимые навыки для быстрого и успешного старта карьеры
  • Возможность продолжения обучения на магистерских программах, а также, на программах дополнительного образования

✔ Как поступить:

  • Подайте заявку на поступление.
  • Предоставьте в приемную комиссию документ об имеющемся образования и другие необходимые документы.
  • Сдайте внутренние вступительные испытания или предоставьте свидетельство о сдаче ЕГЭ.
  • Оплатите обучение.
  • Дождитесь приказа о зачислении, получите документы и студенческий билет.

Описание

За 4 года обучения студенты обогащаются комплексом знаний в сфере психологии личности и группы, психологических аспектов развития, осваивают организацию педагогической работы и психологическое сопровождение педагогических процессов. Программа бакалавриата обеспечивает овладение следующими профессиональными навыками:

  • конструктивными;
  • организаторскими;
  • коммуникативными;
  • диагностическими.
Помимо этого, будущие бакалавры учатся давать психолого-педагогическую оценку отдельной личности и анализировать эффективность педагогического процесса. Они осваивают технологии взаимодействия с разными категориями детских коллективов и детей.Для студентов-бакалавров предусмотрена производственно-учебная практика в учреждениях системы образования, социальной защиты и внутренних дел.

Кем работать

Профессиональная деятельность бакалавров психолого-педагогического образования охватывает сферу общего, инклюзивного и коррекционного образования, культуру, здравоохранение и социальную область. Местами работы могут служить предприятия частные и государственные, органы государственного управления, а также образовательные учреждения любых типов и уровней, организации социального обеспечения и здравоохранения. Выпускники бакалавриата могут занимать руководящие посты либо должность квалифицированного работника (социального педагога, психолога) в разных областях.

Психологическое сопровождение детей во время воспитательного и образовательного процесса требует специфических знаний. Их дают на специальности «Психолого-педагогическое образование». Студенты изучают психологию и педагогику, методы психодиагностики и психокоррекции, психологическое консультирование. Также в рамках программы есть специализация, дающая знания о детях с ограниченными возможностями (умственными или физическими). Обучение и социализация таких детей стоит очень остро, и вместе с тем требует особого подхода. Содержание и методы работы зависят от возраста детей. В целом психологи помогают создавать благоприятные условия в образовательном учреждении, способствуют адаптации детей, помогают в преодолении внутриличностных и межличностых конфликтов, проводят занятия по профориентации и т.д. Также в их функции входит работа с другими участниками образовательного процесса – педагогами, родителями, администрацией.

Психологическое сопровождение детей во время воспитательного и образовательного процесса требует специфических знаний. Их дают на специальности «Психолого-педагогическое образование». Студенты изучают психологию и педагогику, методы психодиагностики и психокоррекции, психологическое консультирование. Также в рамках программы есть специализация, дающая знания о детях с ограниченными возможностями (умственными или физическими). Обучение и социализация таких детей стоит очень остро, и вместе с тем требует особого подхода. Содержание и методы работы зависят от возраста детей. В целом психологи помогают создавать благоприятные условия в образовательном учреждении, способствуют адаптации детей, помогают в преодолении внутриличностных и межличностых конфликтов, проводят занятия по профориентации и т.д. Также в их функции входит работа с другими участниками образовательного процесса – педагогами, родителями, администрацией.

Факультет

Педагогический

Код специальности

050400, Вступительные испытания: Русский язык (ЕГЭ), Биология (ЕГЭ), Обществознание (ЕГЭ)

Форма обучения

очная
заочная

Психолого-педагогическое образование

Бакалавриат

Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование

Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования

Код образовательной программы: 050402
Формы и сроки обучения: очная – 4 года, заочная – 5 лет
Квалификация выпускника: -бакалавр
Вступительные испытания: Русский язык (ЕГЭ), Биология (ЕГЭ), Обществознание (ЕГЭ)
Очная форма – по результатам ЕГЭ
Заочная форма – по результатам ЕГЭ и по итогам внутренних вступительных испытаний

Краткая аннотация: —

Современная система дошкольного образования нуждается в инновационных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. Нехватка квалифицированных кадров в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения. —

Данная программа направлена на — подготовку — психолого-педагогических кадров для выполнения различных видов психолого-педагогической деятельности -в современных дошкольных образовательных учреждениях, центрах детского творчества, центрах развития и образования.

-Основное текстовое описание:

Бакалавры психолого-педагогического образования по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования» могут работать в сфере общего, коррекционного, инклюзивного, дошкольного образования, в -коррекционно-развивающих -центрах, в -центрах развития ребенка, в центрах детского творчества, — в учреждениях дополнительного образования, в -социальных центрах, в органах МВД.

Они могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

Учебно-воспитательная-

Социально-педагогическая-

Научно-методическая-

Культурно-просветительская-

Организационно-управленческая.

В подготовке бакалавра психолого-педагогического образования по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования» в -МГГУ им. М.А. Шолохова особое внимание уделяется следующим профессиональным компетенциям:

Готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях-

Готовность использовать знания различных теорий обучения -воспитания и развития, основных образовательных п рограмм для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов-

Готовность использовать знания нормативных документов и знания предметной области в культурно-просветительской работе-

Готовность применять в профессиональной деятельности основные, международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов-

Готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи-

Готовность обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учреждении.

Вы научитесь:

В области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования:

Осуществлять работу с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье-

Создавать во внешкольной деятельности благоприятные условия для развития творческих возможностей каждого ребенка.

В области психолого-педагогической деятельности:

Проводить коррекционно-развивающие занятия по рекомендованным методикам-

Осуществлять работу с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в -семье-

Проводить работу с педагогами и родителями с целью организации эффективных учебных взаимодействий детей с ОВЗ и их общение в образовательных учреждениях и семье.

В области образовательной деятельности в дошкольном образовании:

Осуществлять -процесс обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие игровой деятельности-

Создавать оптимальные условия адаптации детей к дошкольным образовательным учреждениям.

Отличительной особенностью профессиональной подготовки бакалавра психолого-педагогического образования по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования» в МГГУ им. М.А. Шолохова является то, что педагогический факультет располагает ресурсами для организации учебного процесса: учебно-методическими комплексами- учебно-методическими, научно-методическими пособиями, — разработанные профессорско-преподавательским составом -факультета- обеспечен доступ к электронно-библиотечной системе, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам -и материально-технической базой, обеспечивающей качественное освоение основной образовательной программы бакалавриата, в частности, компьютерными классами с выходом в Интернет, специально оборудованными аудиториями с -мультимедийным оборудованием.

Педагогический факультет МГГУ им. М.А. Шолохова расположен -по адресу: г. Москва, -ул. Ташкентская д.18, кор.4. Проезд: от м. Выхино автобус № 209 до остановки «Универсам», маршрутное такси 337 до остановки «Школа», м. Кузьминки, маршрутное такси 337, автобус 99, 143, 169 до остановки «Школа». —

На факультете работают высококвалифицированные специалисты, имеющие учёные степени кандидата и доктора наук. —

Контактное лицо:

Антонова Анна Викторовна

Декан педагогического факультета, зав. кафедрой теории и методики дошкольного образования.

© 2024 pavel3333.ru -- Строительный портал - Pavel3333