Как бухгалтеру отразить расчеты с учредителем. Расчеты с учредителем Как проверить счет 210.06 в балансе

Главная / Ремонт

Правильное использование КПС - классификационных признаков счетов, в народе больше известные, как КБК - позволяет существенно снизить количество ошибок при заполнении регламентированной отчетности в конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения". Такие формы, как 769 и 710, напрямую зависят от выбранных КПС. Если в течении года вести учет по правилам, то в конце года сдача отчетности не будет проблемой.

КПС в конфигурациях 1С подразделяются на:

  • КРБ - "расходные КБК";
  • КДБ - "доходные КБК";
  • КИФ - "расчетные КБК"
  • гКБК - неопределенные (используются при закрытии года и временном распоряжении).

Каждый КПС состоит из 17 разрядов. Первые четыре разряда - раздел, подраздел. Последние три разряда - классификация доходов (КВД), расходов (КВР).

Использование КПС регламентировано Инструкцией 174н и 162н . Некоторые счета используют только один КПС, и никакой другой. Например, у счета 304.01 "Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение" правомерно использовать только КПС вида гКБК, состоящий из всех нулей. У других счетов можно использовать разные виды КПС в зависимости от корреспондирующего счета или целевого назначения.

В этой статье мы хотим создать краткую памятку для бухгалтера. Конечно же эта статья не является инструкцией по бюджетному учету. Она лишь может облегчить выбор того или иного вида КПС в зависимости от счетов.

Итак, приступим.

  • Счета группы 100 "Нефинансовые активы", а именно счета 101-105, 111, 114 - Вид КПС: КРБ . в 5-17 разрядах указываются нули . т.е. в состав КПС включается только указание раздела, подраздела. Остальные разряды не заполняются. Хотя на практике в некоторых учреждениях вышестоящие органы заставляют рекомендуют формировать остатки на начало года по нефинансовым активам на "нулевые КБК", а в течение года использовать "расходные КБК". Таким образом, списание и перемещение "прошлогодних" активов должно проходить по нулевым КБК, а приход и движения активов этого года - на расходных КБК. В конце года опять же все остатки на расходных КБК переносятся на нулевые. На наш взгляд это крайне неудобно, в первую очередь из-за путаницы в течение года - текущие остатки "висят" на разных КПС. Ну и увеличение оборотов в следствие переноса по КПС остатков в конце года.
  • Счета группы 201 "Денежные средства учреждения" (кроме 201.35) - Вид: КИФ . Все нули , без раздела, подраздела. У этих счетов также часто бухгалтера используют разные КПС: делят по разделам/подразделам и используют "хвосты" 510, 610 "Поступления на/Выбытия со счетов". Последний вариант - использование аналитических групп КИФ у счетов 201 - крайне не рекомендуется использовать. В конце года в Главной книге будут "висеть" остатки по поступлениям денежных средств "черным", а расход - "красным". Согласитесь, такая Главная книга не вызовет одобрения ни у одного проверяющего. Поэтому со счетами 201 рекомендуем использовать "нулевой" КИФ.
  • Счет 201.35 "Денежные документы" хоть и входит в группу 201 "Денежные средства учреждения", но использует другой вид КПС. Вид: КРБ . 1-4 разряд - раздел, подраздел. Остальные нули .
  • Счет 201.06 "Расчеты с учредителем" предполагает использование вида КДБ со всеми нулями . Хотя в инструкции указывается, что 210.06 должен использовать нулевой КДБ только при КФО 4. При прочих КФО можно использовать КДБ 180, но всё же мы рекомендуем указывать нулевой КПС при всех видах финансирования.

Отдельно нужно разобрать использование КПС у счетов 401.10 "Доходы текущего финансового года" и 401.20 "Расходы текущего финансового года".

У счета 401.10 должен использоваться такой же КПС, как и у корреспондирующего счета, если корсчет использует "доходный КБК". Так например, в проводке начисления доходов от оказания услуг Дт 205.31 Кт 401.10, КПС кредита будет такой же, как и КПС дебета - КДБ 130.

Исключением этого правила являются проводки с "расходными" корсчетами. Например, списание остаточной стоимости основных средств Дт 401.10 Кт 101.ХХ. У счета 101.ХХ как мы упоминали выше, КПС вида КРБ. У счета 401.10 вид КПС всегда КДБ . Поэтому в данном случае правило одинаковых КПС не применяется. Выбор КПС у счета 401.10 в корреспонденции с расходными счетами определяется по КОСГУ счета 401.10. Так в нашем примере про списание остаточной стоимости проводка с КОСГУ выглядит следующим образом: Дт 401.10.172 Кт 101.ХХ.410. При КОСГУ 172 и корсчете 101, 104 у счета 401.10 используется КПС вида КДБ, 15-17 разряды - 410 "Уменьшение стоимости основных средств". При КОСГУ 172 и корсчете 105 у счета 401.10 используется КПС вида КДБ, 15-17 разряды - 440 "Уменьшение стоимости материальных запасов".

В то же время при использовании КОСГУ 180, например при безвозмездном поступлении основных средств, КПС у счета 401.10 будет с аналитической группой 180.

У счета 401.20 вид КПС всегда КРБ. Он будет зависеть от КОСГУ и в основном копируется из КПС корсчета. Стоит отметить, что при корреспонденции 401.20 со счетами 101-105 КПС будет с КВР 000.

Ну и подытожим статью краткой таблицей, которая и будет являться памяткой для бухгалтера.

Счета 101-105, 111, 114

Вид КРБ. в 5 - 17 разрядах отражаются нули, т.е. КПС вида - раздел, подраздел, остальные нули.

Счета группы 201 "Денежные средства учреждения" (кроме 201.35)

Вид КИФ. Все нули, без раздела, подраздела.

Вид КРБ. Раздел, подраздел, остальные нули.

Счета группы 204 "Финансовые вложения"

Вид КИФ, КРБ. Все нули, без раздела, подраздела.

Вид КДБ. 15-17 разряды КПС - 410

Вид КДБ. 15-17 разряды КПС - 420

Вид КДБ. 15-17 разряды КПС - 430

Вид КДБ. 15-17 разряды КПС - 440

Вид КИФ. Все нули, без раздела, подраздела

Вид КИФ. 1-4 разряд - раздел, подраздел. 15-17 - 510 "Поступление на счета бюджетов"

Счет 210.06 (по КФО 4)

Вид КДБ. Все нули.

Вид гКБК. Все нули.

Счет 401.10.172 (КФО 4)

Вид КДБ. Все нули.

Счет 401.10.172

Счета 101, 104

Вид КДБ. 15-17 разряды КПС - 410 (либо нули)

Счет 401.10.172

Вид КДБ. 15-17 разряды КПС - 440 (либо нули)

Счет 401.20.211

Вид КРБ. КВР 111, 131

Счет 401.20.212

Вид КРБ. КВР 112, 133, 134

Счет 401.20.213

Вид КРБ. КВР 119, 139

Счет 401.20.231

Расчеты учреждения с учредителем отражают на счете 210 06. По каким суммам следует формировать такие расчеты? Как часто делать записи по данному счету? Какие документы составлять при изменении показателя? Ответы – в статье.

Учет расчетов с учредителем

Бюджетное учреждение не может самостоятельно распоряжаться особо ценным имуществом. Все сделки с такими активами надо согласовывать с учредителем. Чтобы он мог контролировать учреждение в этом вопросе, бухгалтер ведет учет по расчетам с учредителем на специальном счете – 0 210 06 000. На нем он отражает стоимость:

  • объектов недвижимости;
  • особо ценного движимого имущества (ОЦДИ).

По каким видам деятельности формируют счет

В общем случае показатели счета 0 210 06 000 формируют только по коду финансовой деятельности (КФО) 4 «Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания».

Так, это правило не действует, если учреждение купило имущество по КФО 2 «Приносящая доход деятельность» или КФО 7 «Средства по обязательному медицинскому страхованию» до изменения его типа.

То есть в учете могут быть показатели по счетам 2 210 06 000 и 7 210 06 000. Однако показатели этих счетов в дальнейшем увеличивать нельзя. Их можно только уменьшать по мере выбытия из распоряжения учреждения соответствующего имущества.

То, как учреждение ведет этот счет учредители обратят внимание при проверки расчетов.

Как корректируют показатели счета при расчете

В течение года учреждение так или иначе распоряжается особо ценными активами. В результате показатели на счете становятся неактуальными: сумма отличается от балансовой стоимости ценного имущества. На это учредитель может обратить внимание при проверке. Поэтому показатель:

  • увеличивают – если имущество купили, получили безвозмездно или провели его переоценку;
  • уменьшают – если имущество ликвидируют, продают или передают.

Как часто как часто корректировать показатели расчетов

Корректируют показатели так часто, как того требует учредитель. Например, в режиме реального времени. То есть когда бухгалтер отражает в учете операции по поступлению или выбытию особо ценного движимого и недвижимого имущества. Единственное условие – изменять показатели надо не реже одного раза в год.

Порядок такой:

  • по счету 4 210 06 000 показатель корректируют в сумме балансовой стоимости поступившего и выбывшего особо ценного имущества;
  • по счетам 2 210 06 000 и 7 210 06 000 – в сумме балансовой стоимости выбывшего особо ценного имущества, которое купили до изменения типа учреждения. При этом по счету 2 210 06 000 в сумме балансовой стоимости поступившего недвижимого имущества изменяют показатель только бюджетные учреждения.

Перевод ОС из состава иного движимого имущества в ОЦДИ

Чтобы показать перемещение объекта из иного движимого имущества в особо ценное (со счета 0 101 30 на счет 0 101 20) и наоборот, придется списать объект с баланса. И только после этого отразить его в составе новой категории. Также поступите и с амортизацией.

Пример учета расчетов с учредителями

Учреждение «Альфа» купило оборудование за счет выручки от приносящей доход деятельности.
Бухгалтер отразил актив на счете 2 101 34 000 «Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения». Оборудование приобрели, чтобы использовать в платной деятельности.

Через три года руководитель решил использовать его при оказании государственных услуг. Поэтому по согласованию с учредителем оборудование отнесли к категории ОЦДИ и перевели на счет 4 101 24 000 «Машины и оборудование – особо ценное движимое имущество учреждения». Амортизация к тому моменту была начислена в размере 100 процентов.

В учете бухгалтер отразил перевод так.

1. Выбытие оборудования из состава иного движимого имущества:
ДЕБЕТ 2 104 34 410 КРЕДИТ 2 401 10 172
250 000 руб. – списана сумма начисленной амортизации по оборудованию, которое было учтено в составе иного движимого имущества;

ДЕБЕТ 2 401 10 172 КРЕДИТ 2 101 34 410
250 000 руб. – списано с учета иное движимое имущество по первоначальной (балансовой) стоимости.

2. Отражение оборудования в составе ОЦДИ:
ДЕБЕТ 4 401 10 172 КРЕДИТ 4 104 24 410
250 000 руб. – принята к учету сумма ранее начисленной амортизации;

ДЕБЕТ 4 101 24 310 КРЕДИТ 4 401 10 172
250 000 руб. – принято оборудование в состав ОЦДИ.

Затем бухгалтер откорректировал показатель, который характеризует расчеты с учредителем:
ДЕБЕТ 4 401 10 172 КРЕДИТ 4 210 06 660
250 000 руб. – отражено увеличение показателя стоимости ОЦДИ.
На суммы изменений показателя счета 210 06 он направил учредителю извещение (ф. 0504805)

Образец. Извещение учредителю об изменении показателя на счете 210 06

Расходы за счет субсидии на капвложения

Если учреждение получает субсидию на капвложения, например на реконструкцию здания, расходы бухгалтер отражает по КВР 407 и статье 310 КОСГУ. Хотя расходы проводят по КФО 6, после того как учредитель примет отчет об использовании субсидии от учреждения, бухгалтер должен принять к учету вложения по КФО 4.

По завершении реконструкции оформляют акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103). Сведения о реконструкции бухгалтер фиксирует в инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031).

На стоимость работ по реконструкции здания увеличивает его первоначальную стоимость. Потом в срок, установленный учредителем, отражает расчеты с учредителем в размере стоимости принятых учреждением работ по реконструкции здания.

Пример учет расчетов с учредителями

Учреждению «Альфа» выделили из областного бюджета субсидию на реконструкцию административного здания в сумме 1 млн руб.

После того как учредитель утвердил отчет об использовании средств субсидии, бухгалтер отразил доходы, полученные от субсидии. Затем он принял к учету вложения по КФО 4 и зафиксировал расчеты с учредителем:

ДЕБЕТ 6 205 81 560 КРЕДИТ 6 401 10 180
1 000 000 руб. – начислены доходы от субсидии на капвложения в объекты капитального строительства;

ДЕБЕТ 6 304 06 830 КРЕДИТ 6 106 11 410

ДЕБЕТ 4 106 11 310 КРЕДИТ 4 304 06 730
1 000 000 руб. – приняты к учету по КФО 4 вложения, произведенные за счет субсидии на капвложения;

ДЕБЕТ 4 101 12 310 КРЕДИТ 4 106 11 310
1 000 000 руб. – отнесены затраты на реконструкцию здания на увеличение его первоначальной стоимости;

ДЕБЕТ 4 401 10 172 КРЕДИТ 4 210 06 660
1 000 000 руб. – отражены расчеты с учредителем в сумме вложений в первоначальную стоимость здания.

На суммы изменений показателя счета 210 06 бухгалтер направил учредителю извещение (ф. 0504805).

Расчеты при ликвидации учреждения

Чтобы ликвидировать учреждение, создают специальную ликвидационную комиссию. Например, учредитель федерального уровня должен это сделать в двухнедельный срок после принятия решения (п. 28 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июля 2010 г. № 539).

Полномочия ликвидационной комиссии

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами учреждения.

Она, в частности:

  • размещает в средствах массовой информации сведения о ликвидации, порядке и сроке заявления требований кредиторами. Для этой цели подойдут только те издания, в которых публикуют данные о государственной регистрации юридических лиц;
  • принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности;
  • уведомляет письменно кредиторов о ликвидации учреждения. Они вправе выставить свои требования не позднее двух месяцев со дня публикации сведений о ликвидации. Именно ликвидационная комиссия впоследствии будет выступать в суде.

Те активы, на которые в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание, комиссия передает собственнику (учредителю).

Пример. Расчеты с учредителями - проводки
Право оперативного управления имуществом прекращено. Бухгалтер отразил операцию возврата активов учредителю так:

ДЕБЕТ 4 401 20 241 КРЕДИТ 4 101 00 410
– переданы основные средства по балансовой стоимости;

ДЕБЕТ 4 104 00 410 КРЕДИТ 4 401 20 241
– передана сумма амортизации, начисленная по основным средствам;

ДЕБЕТ 4 401 20 241 КРЕДИТ 4 102 20 420
– переданы нематериальные активы по балансовой стоимости;

ДЕБЕТ 4 104 20 420 КРЕДИТ 4 401 20 241
– передана сумма начисленной амортизации по нематериальным активам;

ДЕБЕТ 4 401 20 241 КРЕДИТ 4 103 10 430
– переданы непроизведенные активы по фактической стоимости;

ДЕБЕТ 4 401 20 241 КРЕДИТ 4 105 20 440
– переданы материальные запасы (особо ценное движимое имущество учреждения) по фактической стоимости.

На сумму переданных активов бухгалтер уменьшил показатель счета 210 06 «Расчеты с учредителями»:
ДЕБЕТ 4 401 10 172 КРЕДИТ 4 210 06 000 (СТОРНО)
– уменьшена балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
И затем подал учредителю извещение (ф. 0504805) на сумму изменений показателя счета 210 06.

Единым планом счетов бухгалтерского учета предусмотрен новый счет 21006 «Расчеты с учредителем», однако Инструкция по применению единого плана счетов бухгалтерского учета не содержит порядка применения данного счета. Для того чтобы понять, что и в какой сумме должно учитываться на счете 21006, следует обратиться к другим нормативным документам. В статье методисты фирмы «1С» рассматривают порядок формирования расчетов с учредителем на счете 21006 с учетом положений действующих в Российской Федерации нормативных правовых актов, а также методических рекомендаций Минфина России в области бухгалтерского учета государственных учреждений.

Согласно пункту 238 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, счет 21006 «Расчеты с учредителем»: «...предназначен для учета расчетов с органом власти, выполняющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного (муниципального) бюджетного учреждения, автономного учреждения».

Согласно пунктам 2, 3 статьи 298 ГК РФ:

«2. Автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

Автономное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение автономного учреждения.

3. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения».

В соответствии с этим формируются расчеты с учредителем на счете 210 06.

Методическими рекомендациями, доведенными письмами Минфина России от 25.04.2011 № 02-06-07/1546 (последний абзац пункта 4.1) и от 22.12.2011 № 02-06-07/5236 (см. корреспонденцию 19.1 Свода бухгалтерских записей операций по изменению типа Учреждений - получателей бюджетных средств в течение финансового года (часть VIII письма Минфина России от 22.12.2011 № 02-06-07/5236)), предусмотрено формирование расчетов с учредителем (входящих остатков по счету 2 210 06) в части недвижимого и особо ценного имущества, приобретенного за счет средств приносящей доход деятельности (КФО 2) до изменения типа учреждения и закрепленного за ним.

Согласно пункту 116 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, в новой редакции (проект размещен на официальном сайте Минфина России - см. http:// www.minfin.ru) операции по формированию расчетов с учредителем должны оформляться следующими бухгалтерскими записями:

«Отражение расчетов бюджетного учреждения с учредителем в объеме прав по распоряжению недвижимым, особо ценным движимым имуществом, в отношении которого учреждение не имеет права самостоятельного распоряжения, производится в стоимостной оценке, равной балансовой стоимости ОЦИ, при составлении годовой бухгалтерской отчетности последними операциями текущего финансового года по дебету счета 4 401 10 172 «Доходы от операций с активами» (2 401 10 172 «Доходы от операций с активами») и кредиту счета:

4 210 06 660 «Уменьшение расчетов с учредителем» в сумме балансовой стоимости ОЦИ, поступившего за отчетный период, отраженного на соответствующих счетах аналитического учета счетов 4 100 00 000 «Нефинансовые активы» (4 101 10 000, 4 101 20 000, 4 102 20 000, 4 105 20 000);

4 210 06 660 «Уменьшение расчетов с учредителем» - методом «Красное сторно» в сумме балансовой стоимости ОЦИ, выбывшего за отчетный период, отраженного на соответствующих счетах аналитического учета счета 4 100 00 000 «Нефинансовые активы» (4 101 10 000, 4 101 20 000, 4 102 20 000, 4 105 20 000);

2 210 06 660 «Уменьшение расчетов с учредителем» в сумме балансовой стоимости недвижимого имущества, поступившего за отчетный период, отраженного на соответствующих счетах аналитического учета счета 2 101 10 000 «Основные средства» (2 101 11 000- 2 101 13 000, 2 101 15 000, 2 101 18 000);

2 210 06 660 «Уменьшение расчетов с учредителем» - методом «Красное сторно» в сумме балансовой стоимости недвижимого имущества, выбывшего за отчетный период, отраженного на соответствующих счетах аналитического учета счета 2 101 10 000 «Основные средства» (2 101 11 000-2 101 13 000, 2 101 15 000, 2 101 18 000), а также выбывшего особо ценного движимого имущества, приобретенного за счет средств от приносящей доход деятельности учреждения до изменения его типа, закрепленного за бюджетным учреждением при изменении типа, отраженного на соответствующих счетах аналитического учета счета 2 100 00 000 «Нефинансовые активы» (2 101 20 000, 2 102 20 000, 2 105 20 000).».

Аналогичные положения содержатся в новой редакции Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению». Таким образом, стоимость имущества, приобретенного за счет средств приносящей доход деятельности, средств обязательного медицинского страхования после изменения типа учреждения на «бюджетное» или «автономное», не следует отражать на счете 210 06 «Расчеты с учредителем».

Вопрос: Бюджетное учреждение планирует переносить остатки на 01.01.2016. Какие коды бюджетной классификации указывать в счетах 101 00, 105 00, 210 06, 205 00, 208 00, 303 00 и пр.?

Ответ от 06.04.2016

Минфином России подготовлено письмо от 14.03.2016 № 02-07-07/14989 "О формировании входящих остатков по счетам бюджетного (бухгалтерского) учета по состоянию на 01.01.2016. Оно размещено на сайте министерства http://minfin.ru в разделе "Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора".

Перенос исходящих остатков по аналитическим счетам бухгалтерского учета бюджетного учреждения, сформированных по состоянию на 01.01.2016, на входящие остатки по соответствующим аналитическим счетам на 01.01.2016 осуществляется в межотчетный период. Операция оформляется Бухгалтерской справкой (ф. 0504833).

При формировании входящих остатков на 01.01.2016 бюджетное учреждение по аналитическим счетам указывает:

  • в разрядах 1 – 4 номера счета – нули;
  • в разрядах 5 – 14 номера счета – нули, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения;
  • в разрядах 15 – 17 номера счета – аналитический код вида поступлений от доходов, иных поступлений, в т.ч. от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения) или аналитический код вида выбытий по расходам, иным выплатам, в т.ч. по погашению заимствований, соответствующий коду (составной части кода) бюджетной классификации (аналитической группе подвида доходов бюджетов, коду вида расходов, аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов).

Таким образом, при формировании входящих остатков на 01.01.2016 бюджетное учреждение по аналитическим счетам указывает:

  • по счетам 101 00, 102 00, 103 00, 104 00, 105 00 в разрядах 1 – 17 номера счета – нули;
  • по счетам 106 00, 107 00 в разрядах 15 – 17 номера счета – код вида расходов;
  • по счетам 205 00 в разрядах 15 – 17 номера счета – указывается аналитическая группа подвида доходов бюджета;
  • по счетам 208 00 в разрядах 15 – 17 номера счета – код вида расходов;
  • по счетам 209 00 в разрядах 15 – 17 номера счета – аналитическая группа подвида доходов бюджета (за исключением недостачи финансовых активов);
  • по счетам 209 00 в разрядах 15 – 17 номера счета – аналитическая группа вида источников финансирования дефицитов бюджетов (в части недостачи финансовых активов);
  • по счетам 201 00 в разрядах 1 – 17 номера счета – нули;
  • по счетам 303 00 в разрядах 15 – 17 номера счета – код вида расходов (в части платежей по расходам);
  • по счетам 303 00 в разрядах 15 – 17 номера счета – аналитическая группа подвида доходов бюджета (в части платежей по доходам).

В случае сомнений при выборе вида бюджетной классификации для формирования номера счета бухгалтерского учета можно воспользоваться приложением 2 к Инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н).

Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, которые относятся к расходам и применяются бюджетными и автономными учреждениями, размещена на сайте Минфина России (http://minfin.ru) в разделе "Бюджет", подразделе "Бюджетная классификация Российской Федерации".

В отношении переноса показателей по счету 210 06 "Расчеты с учредителем" разъяснений нет. В соответствии с п. 74 Инструкции № 162н показатели в сумме балансовой стоимости поступившего недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных (автономных) учреждений, сформированных на счете 210 06 "Расчеты с учредителем", в учете учредителя отражаются на счете 204 33 "Участие в государственных (муниципальных) учреждениях".

© 2024 pavel3333.ru -- Строительный портал - Pavel3333